08-11-2017

Программа для инвентаризации УСУ


Программа для инвентаризации УСУ может поставляться в разных конфигурациях:

  • Если у Вас торговая организация и Вы периодически сверяете фактические остатки товара в своих магазинах или на складах с информацией в базе данных, тогда требуемый функционал Вам будет поставлен в рамках программы для торговли.
  • А если необходима инвентаризация основных средств: столов, стульев, компьютеров и всего остального – тогда мы установим другую конфигурацию.

Также наша программа может работать с различным оборудованием:

  • Вы можете использовать сканеры штрих-кодов, которые подключаются к компьютеру.
  • Либо можете носить с собой такое сложное устройство как ТСД – Терминал Сбора Данных, которое представляет собой маленький компьютер и может работать автономно, что удобно для больших площадей. После проведения инвентаризации, ТСД можно подключить к компьютеру для переноса результатов работы в основную базу.
  • Третий вариант: Вы можете не использовать никакое оборудование, если у Вас маленькая организация и небольшой ассортимент товара.

Мы представим Вашему вниманию вариант проведения инвентаризации в торговой организации. Скачать программу УСУ для инвентраизации можно по ссылке.

Начало

Программа запускается с ярлыка на рабочем столе. Появляется окно входа в систему. Каждый пользователь работает под отдельным логином, который защищен паролем. Также у каждого сотрудника могут быть индивидуальные права доступа, чтобы он видел лишь ту информацию, которая входит в зону его полномочий. Мы зайдем под ролью MAIN, что с английского означает ОСНОВНОЙ, чтобы видеть весь функционал.

Работа в программе

Заходим в модуль «Инвентаризация». Добавляем сверху новую инвентаризацию, затем выбираем нужное подразделение и период, за который будем проводить сверку.

Теперь снизу нужно заполнить состав инвентаризации, то есть перечень товара, наличие которого мы будет проверять. Специальным действием заполним данный список автоматически согласно информации, которая есть об этом товаре в программе.

Сейчас мы видим, что у нас появились планируемые остатки. Смысл инвентаризации заключается в том, чтобы сравнить их с фактическими остатками для выявления возможных расхождений. Фактические остатки мы будем отмечать способом, который зависит от того, каким оборудованием мы располагаем.

Если у нас есть Терминал Сбора Данных, можно записать на него задание на проведение данной инвентаризации. А если площадь Вашего магазина небольшая, можно использовать обычный сканер штрих-кодов.

В случае использования сканера мы заходим в специальное действие для того, чтобы начать отмечать фактические остатки путем последовательного сканирования имеющегося в наличии товара.

Обратите внимание, что если одного и того же товара имеется большое количество, можно не сканировать каждую единицу, а достаточно просто ввести общее количество товара и один раз просканировать нужный штрих-код.

Когда Вы закончили проведение инвентаризации, можно легко с помощью фильтра увидеть разницу, которая отличается от нуля. Это значит, что какого-то товара может быть недостача, а какого-то излишек. Данные ведомости можно при желании распечатать. Расхождения случаются, например, в том случае, когда продали один товар, а по программе провели другой. Если же Вы будете пользоваться нашей профессиональной программой, таких расхождений у Вас не будет!



Автор wmw