22-02-2018

Как происходит профессиональная настройка контекстной рекламы?


Впервые куки широко использовались в рекламе DoubleClick (который в то время назывался Internet Advertising Network) еще в 1995 году, чтобы вращать баннеры.

Наиболее популярные случаи использования куки считаются следующие. Поведенческий таргетинг и персонализация рекламы (показ персонализированной рекламы пользователям на основе посещенных веб-сайтов, поисковых запросов и других отслеживаемых онлайн-привычек).

Повторный таргетинг (нацеливание рекламы на пользователей, которые уже посетили данный сайт и соответствуют определенным критериям, таким как позиция в воронке продаж).

Ограничение частоты показов (ограничение количества раз, когда одно и то же объявление показывалось пользователю в течение определенного времени, например, не более 3 раз в сутки). Создание профиля посетителя (сбор дополнительной информации о пользователе, например, путем привязки поведенческих данных к демографической информации, заполняемой пользователем при регистрации на веб-сайте).

Сопоставление профилей посетителей (сбор и объединение профилей посетителей из разных источников данных - обычно это делают DMP - платформы управления данными), торговля данными об аудитории (информация профиля торгового посетителя, DMP продают данные напрямую или через рекламный обмен рекламодателям, чтобы они могли лучше ориентировать свои объявления).

В рекламных технологиях и веб-трекерах в целом наиболее распространенным подходом является сохранение в cookie уникального идентификатора посетителя (обычно UUID, но не обязательно). Вся информация, собранная об этом конкретном посетителе (называемая профилем посетителя), хранится на стороне сервера в формате, оптимизированном для быстрого поиска.

Профиль посетителя содержит информацию, ценную для рекламодателя, издателя или другой стороны рекламной экосистемы.

В зависимости от системы отслеживания она может варьироваться от отметки времени последних посещений веб-сайта, списка посещенных страниц, времени, проведенного на страницах, списка просмотренных объявлений, а также тех объявлений, с которыми пользователь связан до демографического профиля, поведенческих данных и любых других, полезных для таргетинга или статистической информации.

Контекстная реклама может быть настроена нашими сотрудниками reklama-up.com.ua в кратчайшие сроки. Мы предлагаем услуги по доступной цене и будем рады видеть вас в числе наших клиентов.

Источник: https://reklama-up.com.ua/



Автор wmw