09-08-2020

Как найти свою бизнес-нишу


Допустим, у вас есть отличная бизнес-идея. Но прежде чем идти дальше, вам нужно немного задуматься, как найти свою нишу и целевую аудиторию. Ни один бизнес, особенно маленький, не может продать все всем людям. Чем уже выбранная вами ниша, а также чем конкретнее вы сможете сформулировать свою целевую аудиторию, тем лучше для вашего бизнеса.
С кем и для кого вы хотите вести бизнес? Будьте максимально конкретны в определении вашей целевой аудитории. Например, определите географию и типы предприятий или клиентов, на которые будут направлены все ваши усилия. Если вы не знаете, для кого хотите вести бизнес, вы не сможете наладить эффективное общение. Современный тренд: чем уже ваша ниша — ниша вашего бизнеса и чем конкретнее ваша целевая аудитория, тем лучше.
Четко сформулируйте, что вы хотите продать. При этом помните два правила. Во-первых, нельзя быть всем для всех, продавать все всем. Во-вторых, меньше значит больше. После этого надо оценить выбранную вами нишу. Вы можете обнаружить, что для этого потребуется больше командировок, чем вы предполагали. Это означает, что он не соответствует ни одному из вышеперечисленных критериев. В этом случае вам следует отказаться от этого и перейти к следующей идее.
Проверьте на себе прочность всего, что вы придумали. Протестируйте свой продукт или услугу, протестируйте их на своей целевой аудитории. Итак, дайте людям возможность купить / попробовать ваш продукт или услугу и посмотреть, как они отреагируют. Необязательно начинать полноценный бизнес и тратить много денег.

Автор wmw